Какое кредо у «Яндекса»?
Октябрь 2021

Яндекс посвятил новую рекламную кампанию своего поиска незнанию — теме, которая зачастую становится причиной буллинга. Главными героями ролика от инхаус-студии «7.47» и режиссёра Кортни Филлипса стали cоосновательница Setters Саша Жаркова, диджей Слава Gee, блогеры Сергей Калюжный, Саша Корица и Настя Нестеренко, а также актёр сериала «Happy End» Денис Власенко.
В основу осеннего промо легло исследование компании: «Яндекс» выяснил, что 86% людей сталкиваются с ситуациями, когда из-за давления общества им неловко и боязно признаться в том, что они чего-то не знают. «Не знать -нормально» — такой вывод проходит лейтмотивом в каждой истории ролика. Например, петербуржцы вполне могут не знать график разводки мостов.
Не знать чего-то — не повод для стыда, уверен «Яндекс». Получилось лёгкое видео о возможности быстрого поиска интересующей информации под трек Джона Ньюмана «Love me again».
Ранее креаторы «7.47» в рекламе платформы «Яндекс.ТВ» предложили пользователям «потюленить». Такой крафтовый подход к жизни в роликах кампании был передан с помощью мягких игрушек и песня Ивана Дорна «Безмато».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (1959)
- Как рождаются бриллианты? (1840)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1760)
- Где главное место в доме? (1645)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1718)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1593)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1779)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1894)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2649)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2703)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2752)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2872)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2589)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2461)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2717)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2360)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2426)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3371)
- Как визуально передать восторг от находки? (3046)
- Как успокоить бурчащий живот? (3321)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2327)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2899)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2964)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3098)
- Почему пьют Coca-Cola? (3229)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4162)
- Когда бродить - хорошо? (2958)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3172)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3099)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2739)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3056)