Какой новый слоган появился у банка «Открытие»?
Май 2022

Константин Хабенский и Марина Кравец стали амбассадорами банка «Открытие»
Банк «Открытие» объявил о запуске обновлённой концепции продвижения бренда и продуктов. 23 мая стартует его первая федеральная рекламная кампания с участием новых амбассадоров — актёром Константином Хабенским и телеведущей Мариной Кравец. Об этом Sostav сообщила пресс-служба компании.
В промороликах от агентства BBDO Moscow и команды продакшена Hype Константин Хабенский выступит в роли мэтра, который проводит репетиции со своей ставшей знаменитой ученицей — актрисой Мариной Кравец. Она рада вновь получить уроки актёрского мастерства, но при этом не упускает момент говорить не только о «высоком», но и о «повышенном» — кешбэке в 5%, который получат клиенты «Открытия» при оформлении карты Opencard.
Евгений Сидоров, руководитель блока маркетинга и коммуникаций банка «Открытие»: "Задача новых амбассадоров — дифференцировать коммуникацию и масштабировать её эффект, привлекая внимание зрителей к рекламе и поддерживая устойчивый интерес к продуктам банка.
Константин Хабенский — символ надёжности, доверия и уверенности. Он известный, многогранный, «не такой, как все». Марина Кравец — активная, позитивная, открытая новому. Она добавит нам жизненной энергии, связи с молодой аудитории и юмора".
Команда агентства BBDO Moscow : "Название банка говорит само за себя: открытый, современный, без фальши, поэтому и новую коммуникационную рамку мы постарались сделать именно такой. Марина и Константин у нас не просто говорящие головы, перечисляющие преимущества продуктов банка «Открытие», а обычные люди, хоть и известные медийные персоны, которые через жизненные мини-истории стараются раскрыть не только рациональную сторону новых интересных предложений, но и придать рамке эмоциональный, позитивный заряд.
Работать над проектом было для нас большим удовольствием: понимание и дружеская атмосфера со стороны команды банка «Открытие», минимум пафоса и максимум профессионализма со стороны Марины и Константина. Огромное всем спасибо".
Вместе с креативной рамкой у бренда появился новый слоган «Это — Открытие». По словам креативного директора банка «Открытие» Евгения Циклаури, несмотря на кажущуюся простоту, этот слоган даёт возможность его использования в динамической конструкции: «Когда мы ставим его после продуктового предложения, то по смыслу получается, что такой выгодный банковский продукт — это настоящее открытие».
Креативные элементы кампании будут размещены на ТВ, в наружной рекламе в 12 городах, во всех отделениях банка, а также в диджитал-формате. При этом проморолики на национальном телевидении выйдут в два раза чаще, чем в прошлом году, уточнили в «Открытии».
Кроме того, новые амбассадоры бренда будут участвовать в клиентских мероприятиях банка, специальных и социальных проектах.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Август 2025 - Новости Видео РекламыИюль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (1226)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (1468)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (1922)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2092)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (1862)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1735)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (1958)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1668)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1704)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2684)
- Как визуально передать восторг от находки? (2388)
- Как успокоить бурчащий живот? (2669)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1719)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2293)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2275)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2484)
- Почему пьют Coca-Cola? (2581)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3500)
- Когда бродить - хорошо? (2324)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2508)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2455)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2134)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2405)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2932)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2603)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2160)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1857)
- На что способен подержанный автомобиль? (1808)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2606)
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2107)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2458)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2477)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2463)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2396)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2402)
- Как есть мороженое? (2223)