Когда у людей руки превращаются в «загребуки»?
Октябрь 2021

Ozon запустил промо грядущей распродажи «11.11» — как показали в ролике креаторы BBDO Group, мимо больших скидок на маркетплейсе пройти так же сложно, как не заметить гигантские руки Полины Гагариной и Дмитрия Маликова, амбассадоров бренда. Об этом Sostav сообщила пресс-служба компании.
В качестве саундтрека ролика был взят хит 90-х — песня группы Virus «Ручки» («Ну где же ваши ручки»). Адаптировал композицию под видео её автор Юрий Ступник (DJ Doctor).
Как отметили в компании, идея «Готовьте руки-загребуки» была предложена агентством BBDO Group и отвечает на честный потребительский инсайт — желание купить на распродаже как можно больше. Режиссёр Илья Смолин «подхватил настроение идеи и внес в неё праздничные эмоции большой распродажи».
Мария Николаева, директор по маркетинговым коммуникациям Ozon: "Положа руку-загребуку на сердце, признаёмся: во время сезона больших распродаж мы как дети хватаем то, что выгодно, и обычными руками здесь не справиться. Руки-загребуки стали нашим символом ажиотажа и желания взять от распродажи как можно больше, не устояв перед крупными скидками маркетплейса".
Эффект огромных рук создавали в два этапа — на съёмках Полина Гагарина и Дмитрий Маликов носили специальные зеленые перчатки-ориентиры, а затем студия графики создала на них 3D-«загребуки».
Владлена Обухова, управляющий директор BBDO Group: "В этом проекте удачно сложилось всё и, на мой взгляд, так и должен работать креатив: максимально честный инсайт, его наглядная визуализация, которая понятна с первого взгляда, и грамотно подобранный трек. Имея в креативном арсенале ограниченное количество секунд, важно не потеряться ни понятийно, ни визуально, ни аудиально. Каждый кусочек должен работать на донесение идеи".
Кампания стартовала 20 октября на ТВ и во всех каналах коммуникации 360.
Ранее Ozon Express выпустил продолжение блокбастера «Грузоворы» — в ремейке промо вместо Нового года под угрозу был поставлен день рождения, а резиновые маски и сцены битвы из первого эпизода заменили нарисованные рептилоиды и фургон-трансформер.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (1959)
- Как рождаются бриллианты? (1840)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1760)
- Где главное место в доме? (1645)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1718)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1593)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1779)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1894)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2649)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2703)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2752)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2872)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2589)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2461)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2717)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2360)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2426)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3371)
- Как визуально передать восторг от находки? (3046)
- Как успокоить бурчащий живот? (3321)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2327)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2899)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2964)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3098)
- Почему пьют Coca-Cola? (3229)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4162)
- Когда бродить - хорошо? (2958)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3172)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3099)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2739)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3056)