Кто сможет остановить Nike?
Сентябрь 2021

В США объявили лауреатов 73-й церемонии Creative Arts Emmy Awards — самой «выдающейся рекламой» года был признан ролик «You Can't Stop Us» («Вы не можете нас остановить») бренда Nike от креаторов Wieden+Kennedy Portland и режиссера Оскара Хадсона. В кампании подчеркивается важность общественной сплоченности и единства во время кризиса 2020 года (испытаний пандемией COVID-19 и протестами BLM).
Видео состоит из 36 эпизодов с различных спортивных состязаний — визуал на экране разделен на две части, которые при этом создают ощущение единого действия: скейтбордист при крутом повороте сливается с волной серфера, а удар теннисной ракетки плавно перетекает на бейсбольное поле. Ролик озвучила американская футболистка и игрок национальной сборной Меган Рапино.
Это не первая победа кампании — ранее ролик получил гран-при на фестивале Cannes Lions (в категории Film Lions). Конкуренцию креативу Nike на «Эмми» составила реклама от Apple («Jump» от TBWA/Media Arts и «It Already Does That» от инхаус-студии бренда), «Alexa's Body» от Lucky Generals для Amazon и «You Love Me» для Beats by Dre от агентства Translation.
Таким образом, коллаборация Nike и Wieden+Kennedy вновь доказала свою коммерческую эффективность на отраслевом фестивале: в 2000 году премией «Эмми» был отмечен ролик бренда «The Morning After» от режиссера Спайка Джонза, а в 2019-м — кейс «Dream Crazy» с американским футболистом Колином Каперником в главной роли.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (1320)
- Как визуально передать восторг от находки? (1367)
- Как успокоить бурчащий живот? (2316)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1524)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2107)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2042)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2298)
- Почему пьют Coca-Cola? (2370)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3293)
- Когда бродить - хорошо? (2117)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2291)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2273)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1949)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2193)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2727)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2402)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1948)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1699)
- На что способен подержанный автомобиль? (1667)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2437)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1957)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2239)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2337)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2374)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2318)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2295)
- Как есть мороженое? (2143)