Мюзикл про лобковые волосы от компании Gillette
Май 2021

Бренд Gillette Venus (принадлежит P&G) решил снять стигму с лобковых волос. По собственному исследованию компании, только 18% американских женщин называют их «лобковыми волосами», тогда как 82% предпочитают эвфемизмы, пишет Adweek.
В Venus считают, что это накладывает несправедливое табу на обычную часть человеческого тела и превращает слово «лобок» во что-то грязное. Поэтому Venus совместно с агентством Grey New York представил кампанию #SayPubic («Скажи "лобок"») для новой коллекции продуктов Venus for Pubic Hair and Skin.
Звездой кампании стал маленький, но полный надежды лобковый волос. В минутном ролике он спел о несправедливом обращении с ним в рекламе по сравнению с волосами на других частях тела. Вдохновленные смелой песней, к нему присоединяются и другие лобковые волосы. «Что за массовая истерия по поводу лобковой области? В этом маленьком фолликуле нет ничего дьявольского», — поет хор.
Ман Нгием, директор по коммуникациям Gillette Venus: Наша новая коллекция не только предлагает женщинам больше возможностей для ухода за лобком, чем когда-либо прежде, но и начинает новый разговор об использовании языка, который точно и уважительно представляет женское тело.
Норвежский секс-шоп Kondomeriet, в свою очередь, решил снять табу с мужской физиологии. Креаторы хотели привлечь внимание зрителя к избегаемой в медиа темы мастурбации, а также отменить исключительные права женщин в продвижении товаров для взрослых.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (1968)
- Как рождаются бриллианты? (1849)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1769)
- Где главное место в доме? (1656)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1730)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1604)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1796)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1903)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2654)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2710)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2763)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2879)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2594)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2465)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2724)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2369)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2432)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3376)
- Как визуально передать восторг от находки? (3050)
- Как успокоить бурчащий живот? (3324)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2328)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2899)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2965)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3099)
- Почему пьют Coca-Cola? (3230)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4166)
- Когда бродить - хорошо? (2958)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3172)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3102)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2740)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3059)