На что способен подержанный автомобиль?
Апрель 2025

Сервис для покупки подержанных автомобилей Spoticar представил рекламную кампанию Don’t be brave. Be smart (англ. «Не будь смелым. Будь умным»). Бренд выпустил три ролика в разных киножанрах.
Идея кампании заключается в том, что в реальной жизни, в отличие от кино, не стоит лишний раз рисковать, — особенно когда покупаешь автомобиль. Креативы показывают клише из кино, в которых герои принимали необдуманные решения, которые должны привести их к гибели.
По сюжету одного из роликов расхитители гробниц проникли в пирамиды Майя в поиске сокровищ, но не учли наличие в них ловушек. Другое рекламное видео рассказывает о викингах, которые бездумно бросились в атаку, но забыли, что противник превосходит их в оружии. Завершает серию креатив в жанре хоррор, в котором группа подростков оказалась в заброшенном особняке и, забыв про инстинкт самосохранения, отправилась искать источник странного звука.
Все три сюжета имеют общую концовку — герои переносятся в современные реалии и в этот раз вместо жестокой смерти их встречает автомобиль.
Режиссером рекламы стал Том Грин, известный по работам «Ангелы Чарли», «Монстры 2: Темный континент», «Дорожное приключение».
Слоган кампании — Used car, reinvented (англ. «подержанный автомобиль, изобретенный заново»).
Кампания стартовала 6 апреля во Франции и Италии. Она будет транслироваться в 14 странах Европы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости Видео РекламыОктябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Сколько Nescafe заплатит блогерам за просмотры рекламы бренда? (812)
- Как доказать реальность окружающего? (1336)
Сентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1544)
- Кто станет звездой футбола? (1477)
- Как можно уволиться с работы? (1682)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2556)
- Как рождаются бриллианты? (2415)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2393)
- Где главное место в доме? (2262)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2290)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2299)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2463)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2534)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3227)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3288)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3274)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3523)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (3030)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2877)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3242)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2758)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2768)


