Почему в Британии закончились рождественские сказки?
Ноябрь 2022

Британский ритейлер John Lewis & Partners запустил рождественскую кампанию. В 2022 году сеть нарушила традицию в производстве анимационных роликов с типичными атрибутами сказки, а напомнила зрителям о важности поддержки благотворительных организаций с помощью креатива о новичке в скейтбординге.
В видео с неожиданным социальным месседжем рассказывается история взрослого мужчины, который решил научиться кататься на скейтборде. Его неуклюжие попытки освоить новое хобби всё же не прошли даром — так он хотел приобщиться к увлечению приёмной дочери Элли, чтобы у них были общие интересы.
Кампания была разработана совместно с организацией Action for Children, которая помогает адаптироваться приёмным детям в новых семьях. В качестве саундтрека к ролику креаторы использовали кавер на песню «All the Small Things» группы Blink-182.
Кроме того, кампания включает благотворительную механику — часть выручки с продажи медвежонка Льюиса и других праздничных атрибутов перечислят на нужды в детские дома.
Медиаразмещение ролика на ТВ и в диджитале обошлось компании в $8 млн — гораздо меньше, чем в прошлый сезон, отметили источники The Guardian.
В 2021 году John Lewis совместно с креаторами Adam & Eve (DDB) представил историю дружбы подростка Натана и милого пришельца по имени Скай. А в 2020-м подарил всем «немного любви».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2153)
- Как рождаются бриллианты? (2037)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1967)
- Где главное место в доме? (1855)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1910)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1811)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2022)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2141)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2828)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2872)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2937)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3038)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2748)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2598)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2869)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2499)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2564)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3496)
- Как визуально передать восторг от находки? (3120)
- Как успокоить бурчащий живот? (3349)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2369)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2926)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3007)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3135)
- Почему пьют Coca-Cola? (3273)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4215)
- Когда бродить - хорошо? (3010)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3216)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3153)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2795)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3121)