Мария Шарапова подписала контракт с PepsiCo
Январь 2007

Вторая ракетка мира россиянка Мария Шарапова подписала контракт с компанией PepsiCo Inc, и теперь будет рекламировать линию напитков Tropicana и Gatorade, передает Lenta.ru. Финансовые детали сделки не разглашаются, однако известно, что изображение Шараповой будет размещено на упаковках Gatorade, продажа которых одновременно начнется на Australian Open и в Италии.
Подписание контракта с Шараповой стало одним из ходов маркетинговой кампании PepsiCo Inc, целью которой является продвижение здоровых продуктов и напитков. "Мария Шарапова не только одна из лучших спортсменок мира, но и человек, который ведет пропаганду здорового образа жизни", - подчеркнул старший вице-президент PepsiCo Inc Рон Колин.
Как ожидается, после подписания очередного рекламного контракта годовой доход Шараповой в нынешнем сезоне составит около 30 миллионов долларов. Напомним, что россиянка уже имеет контракты с такими компаниями, как Nike, Colgate-Palmolive, Motorola, Canon и Land Rover.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (97)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (289)
Август 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1675)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2025)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2048)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1857)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1968)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2207)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2762)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2768)


