МТС выбрала АДВ
Март 2011

Закупками интернет-рекламы для МТС будет заниматься рекламная группа АДВ, рассказал источник, близкий к оператору. Пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая подтвердила "Ъ" эту информацию.
Последние годы партнером оператора по закупкам интернет-рекламы было агентство MindShare, которое также осуществляет для МТС стратегическое планирование и отвечает за закупки рекламы в прессе и на радио. В этом году на интернет будет выделено до 10% всего рекламного бюджета компании, уточняет госпожа Осадчая. В 2010 году, по данным MindShare Interaction, МТС потратила в интернете 345 млн руб. без НДС (см. "Ъ" от 9 февраля). Но эта оценка не учитывает расходы на активность в социальных медиа, отмечают в МТС"/КоммерсантЪ/
7366
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Май 2025

Почему пьют Coca-Cola?
875
Май 2025

Поможет ли Тena ребрендинг?
1038
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Май 2025 - Новости РитейлаАпрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости Ритейла
Январь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (721)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (327)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: