Новый логотип МТС, МГТС, Комстар, Стрим и Голденлайн
Май 2006

Главным событием открывшейся сегодня выставки "Связь-Экспокомм 2006" стало официальное объявление телекоммуникационной группы "Система Телеком" о переходе на единый бренд своих дочерних компаний МТС, "КОМСТАР-ОТС", МГТС, "МТУ-Интел" и самой управляющей компании ЗАО "Система Телеком", передает 3DNews.ru
Визуальным решением нового сквозного бренда стал простой и вечный символ в форме яйца. Новый логотип каждой из 5-ти участвующих в проекте компаний состоит из двух квадратов, в один из которых вписано яйцо, а другой содержит название компании. При этом цветовое решение логотипов различно, что отражает особенности каждой из компаний "Системы Телеком" и их ориентированность на конкретную целевую аудиторию.
В данный момент решается вопрос о смене логотипов в других компаниях, входящих в холдинг (Скайлинк, МТТ и др.). В самый последний момент под новые знамена перешла "Голден Лайн". /Антон Поляков/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (561)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (188)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (741)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (604)
- Что для Adidas является основой? (582)