Клаудиа Шиффер стала лицом марки Ebel
Ноябрь 2005

Несмотря на то, что топ-модель Клаудиа Шиффер (Claudia Schiffer) брала приличный тайм-аут в своей карьере, создается впечатление, что она никуда и не уходила: ее лицо по-прежнему улыбается с экранов и глянцевых журналов, а юные модели, как и прежде, считают ее образцом для подражания.
Недавно Клаудиа заключила очередной крупный контракт: она стала лицом новой коллекции знаменитого швейцарского производителя часов Ebel, который уже не в первый раз работает с немецкой супермоделью, пишет FashionTime.ru
Квинтэссенция стиля Ebel - щедрость, роскошь и изысканность, по мнению менеджмента компании, "нацелена в самое сердце женщин", покупающих эти часы. И участие в рекламной кампании Клаудии Шиффер – мировой иконы стиля и элегантности, "привносит в образ марки свежесть, современность и космополитизм".
Брэнд Ebel очень часто привлекает к рекламе своих новых коллекций мегазвезд: в свое время с компанией работали Николь Кидман (Nicole Kidman), Джонни Депп (Johnny Depp), Ума Турман (Uma Thurman) и Шарлиз Терон (Charlize Teron).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РитейлаНоябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (260)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (424)
Август 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1794)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2127)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2154)


