Sbarro и PepsiCo проводят совместную рекламу
Июль 2005

Сетевые бренды осваивают новые способы продвижения на рынке: российская сеть Sbarro договорилась о совместной рекламной акции в партнерстве с компаниями PepsiCo. Логотип Sbarro был напечатан на нескольких миллионах этикеток для бутылок Pepsi, которые продавались в Москве и Петербурге.
Для того чтобы принять участие в акции, необходимо было приобрести бутылку напитка, производимого компанией Pepsi со специальной этикеткой. При покупке бутылки емкостью 0, 6 л участник получает один балл, емкости 1.25 л и 2.0 л оценивались в два балла. Набрав два балла, потребитель имел право обменять этикетки в любом ресторане Sbarro на порцию пиццы. Долгосрочным эффектом для Sbarro от акции должно стать увеличение числа лояльных посетителей - таковыми могут стать 5-10 % пришедших за бесплатным куском пиццы.
По мнению представителей Sbarro, для того, чтобы полностью реализовать программу, число ресторанов в сети должно составлять порядка 70-80. Однако даже и в рамках нынешней сети Sbarro (а это 42 точки по Москве) мероприятие оказалось успешным. Впрочем, наибольший эффект от акции Sbarro получила в Петербурге. В рамках акции планировалось выдать 50 тыс. порций пиццы, но в итоге это количество возросло почти в 2 раза. Точный тираж бутылок с брендами Sbarro не оглашается, однако, по мнению участников рынка, он, скорее всего, составил около 5 млн штук.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РитейлаНоябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (252)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (414)
Август 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1786)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2122)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2149)


