Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

BMW не откажется от собственного слогана

Август 2006

Новости Ритейла - BMW не откажется от собственного слогана

Компания BMW не собирается менять свой легендарный слоган "The Ultimate Driving Machine", который она использует на рынке Северной Америке на протяжении 31 года. С таким заявлением в среду выступили представители крупного рекламного агентства GSD&M, которое займется новой рекламной кампанией баварской марки под девизом "A Company of Ideas", передает Auto.Lenta.ru.

Этот слоган, по их словам, отражает идею конкретно этой рекламной акции, а не заменяет собой главный девиз марки - "максимальное удовольствие от вождения". Кроме того, во всех рекламных материалах новой кампании обе фразы будут присутствовать одновременно.

Напомним, что в начале недели некоторые зарубежные издания, занимающиеся обзором рекламного рынка, предположили, что фраза "A Company of Ideas" полностью заменит собой предыдущий слоган марки BMW. А также высказали предположения, что это может негативно отразиться на имидже компании и даже оттолкнуть от нее часть покупательской аудитории.

11000
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
    Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости Ритейла
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    5.20