AOL начинает $50-миллионную рекламную кампанию
Октябрь 2005
Интернет-компания AOL начала в США масштабную рекламную кампанию с целью привлечь пользователей всемирной сети на свой сайт AOL.com, который теперь открыт для всех, а не только для подписчиков услуг компании по доступу в интернет, передает AdMarket.ru со ссылкой на Nydailynews.com.
Слоган кампании — "The new AOL.com. Now Open to Everyone" ("Новый AOL.com. Теперь открыт для всех") — используется в рекламе, которая появится в интернете, журналах, газетах и на билбордах. По словам представителей компании, большая часть выделенных на акцию средств будет потрачена в интернете а также в самой популярной в США ежедневной газете USA Today.
Что касается наружной рекламы, то ее можно будет увидеть, в частности, на огромном видеоэкране, который AOL недавно установила на Reuters Building на площади Таймс-Сквер в Нью-Йорке. Другой аналогичный экран вскоре появится неподалеку на здании отеля Marriott Marquis.
AOL приняла решение открыть доступ на свой сайт всем желающим в июле, когда руководство осознало бесперспективность платной модели — посещаемость сайта, открытого лишь для пользователей предоставляемых компанией услуг доступа в интернет, неуклонно снижалась.
Онлайновая реклама для кампании была разработана агентством Atmosphere BBDO, принадлежащим рекламно-коммуникационному холдингу Omnicom Group. Над печатной и наружной рекламной работало входящее в Interpublic Group The Martin Agency.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости РитейлаСентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости Ритейла