У Samsung появился фирменный аромат
Октябрь 2005

Команда "носов" из Нью-Йорка выполнила заказ корейской компании: создать композицию динамичную, страстную и человечную, в переводе на парфюмерный язык - свежую фруктовую. Название Intimate Blue напоминает о синем цвете в логотипе компании.
Надушиться Samsung-ом невозможно. Аромат распыляется в нью-йоркском салоне Samsung Experience, а в будущем появится и в других магазинах марки. Также им будут ароматизированы коробки с электроникой и буклеты.
В сентябре сингапурское отделение банка UOB выпустило благоухающие кредитные карты. А Cadillac несколько лет проводил испытания Cadillac aroma, вмонтированного в автомобильные кресла ароматизатора.
Сегодня налицо тенденция: воздействие на обоняние - новая сфера для создания уникального имиджа брендов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости Ритейла
Август 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1422)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1781)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1793)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1625)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1735)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (1988)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2485)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2476)
Май 2025 - Новости Ритейла