Изобретатель скотча 3М привлекает внимание
Апрель 2005

По результатам четырехэтапного конкурса агентство Companycare Communications получило право на проведение кампании по повышению известности на территории Великобритании и Ирландии американской технической компании 3М.
3M была основана в 1902 году. За сто лет она из маленькой компании по производству наждачной бумаги превратилась в одного из мировых лидеров в области инновационных технологий. Многие знают ее по таким брендам, как Pоst-in Notes (разноцветная писчая бумага) и Scotch Brand tape (упаковочная лента-скотч). Руководство 3М намерено повысить узнаваемость своего корпоративного бренда среди крупных бизнесменов и лидеров мнений в экономике и политике. Companycare Communications позиционирует своего клиента как новатора, опираясь на тот факт, что более 50 тыс. наименований его продукции обслуживают семь отраслей экономики.Компания 3М продолжит сотрудничество и с остальными своими консультантами по коммуникациям - агентствами Harvard PR, The Red Consultancy, The McOnie Agency и Market Engineering.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (559)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (187)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (739)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (603)
- Что для Adidas является основой? (582)