Изобретатель скотча 3М привлекает внимание
Апрель 2005

По результатам четырехэтапного конкурса агентство Companycare Communications получило право на проведение кампании по повышению известности на территории Великобритании и Ирландии американской технической компании 3М.
3M была основана в 1902 году. За сто лет она из маленькой компании по производству наждачной бумаги превратилась в одного из мировых лидеров в области инновационных технологий. Многие знают ее по таким брендам, как Pоst-in Notes (разноцветная писчая бумага) и Scotch Brand tape (упаковочная лента-скотч). Руководство 3М намерено повысить узнаваемость своего корпоративного бренда среди крупных бизнесменов и лидеров мнений в экономике и политике. Companycare Communications позиционирует своего клиента как новатора, опираясь на тот факт, что более 50 тыс. наименований его продукции обслуживают семь отраслей экономики.Компания 3М продолжит сотрудничество и с остальными своими консультантами по коммуникациям - агентствами Harvard PR, The Red Consultancy, The McOnie Agency и Market Engineering.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости Ритейла
Август 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1426)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1791)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1801)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1627)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1742)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (1993)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2491)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2480)
Май 2025 - Новости Ритейла