Microsoft установила слежку за Анной Курниковой
Май 2006

Компания Microsoft начала новую акцию. Теперь она следит за тремя выбранными ею знаменитостями, среди которых звезда тенниса, бейсбола и шоу-бизнеса. Теннис представлен Анной Курниковой, шоу-бизнес – звездой "Отчаянных домохозяек", актрисой Евой Лонгорией, а бейсбол – лучшим игроком Американской лиги Алексом Родригесом.
Слежка заключается в следующем: отмечается, куда звезды ходят обедать, где проводят вечера, что и каких магазинах покупают, в каких клубах развлекаются, в какие театры и на какие спектакли ходят. После этого все места, которые посетили знаменитости, наносятся на интерактивную автомобильную карту с указанием координат заведения и маршрутами – как до него доехать.
Так, по заявлению представителей корпорации Microsoft, среди любимых место "обитания" российской теннисистки Анна Курникова является ботанический сад в Майами. Правда, компания не приводит мнение в отношении "слежки" самих знаменитостей. А вот службы безопасности начинают беспокоиться - подобная акция может привести к тому, что и без того страдающие от нападок маньяков-поклонников звезды и вовсе лишатся покоя, пишет Lenta.ru.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости Ритейла
Август 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1409)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1771)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1784)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1612)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1726)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (1978)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2478)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2472)
Май 2025 - Новости Ритейла