Экспансия в стиле "люкс"
Июль 2005

Автомобили Porsche не так распространены в мире, как другие немецкие марки. Это вовсе не удивительно: Porsche создается для избранных. Как, впрочем, и одежда знаменитого брэнда Ferragamo. Именно поэтому творческий союз двух брэндов подобного уровня ожидает неизменный успех, сообщает Fashiontime.ru
Недавно корпорация Porsche начала реализацию маркетинговой программы по международной экспансии, и контракт с Ferragamo, безусловно, позволит компании завоевать новых клиентов.
Впрочем, выгода очевидна для обеих марок. Совместный проект заключается в создании линии аксессуаров для мужчин, в которую войдут чемоданы, кейсы, предметы из кожи и обувь.
По словам представителей Ferragamo, коллекция будет "спортивной, технологичной и инновационной в плане дизайна и используемых материалов". Обе компании считают, что их маркетинговые концепции оптимальным образом подходят друг к другу.
"Внушительная история Дома Ferragamo, их компетенция на рынке предметов роскоши, отлаженная дистрибьюция на международном уровне и развитая инфраструктура создают идеальную базу для партнерства с нашей корпорацией", - утверждает Зигмунд Рудигер (Siegmund Rudigier), президент и исполнительный директор Porsche Design Group.
Не менее положительно относится к новому партнеру и Леонардо Феррагамо, который уверен, что данный проект позволит итальянскому Дому развить рынок одежды и аксессуаров класса люкс – то, с чего и начиналась история легендарной марки.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РитейлаНоябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (252)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (414)
Август 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1786)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2122)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2149)


