Реклама не спасла табачных производителей
Август 2005

Пять крупнейших американских компаний, занимающихся выпуском табачной продукции, опубликовали данные о затратах на рекламу по 2003 году
Об этом сообщают "Новости Америки" со ссылкой на Financial Times. Всего, согласно опубликованным данным, этими компаниями на рекламу было потрачено $15,2 млрд. долларов, что превышает затраты предыдущего года на 20%.
Вместе с тем, продажи производителей сигарет в этом же году упали на 5%, что в денежном выражении составляет потерю $19,8 млрд. долларов. Руководство компаний стремится любыми способами увеличить свою прибыль, даже путем агитации своей продукции среди молодежи.
Затраты табачных компаний на информационно-рекламную деятельность, целью которой было снижение числа курильщиков в обществе, в 2003 году составили $72,9 млрд. долларов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (559)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (187)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (741)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (604)
- Что для Adidas является основой? (582)