Реклама не спасла табачных производителей
Август 2005

Пять крупнейших американских компаний, занимающихся выпуском табачной продукции, опубликовали данные о затратах на рекламу по 2003 году
Об этом сообщают "Новости Америки" со ссылкой на Financial Times. Всего, согласно опубликованным данным, этими компаниями на рекламу было потрачено $15,2 млрд. долларов, что превышает затраты предыдущего года на 20%.
Вместе с тем, продажи производителей сигарет в этом же году упали на 5%, что в денежном выражении составляет потерю $19,8 млрд. долларов. Руководство компаний стремится любыми способами увеличить свою прибыль, даже путем агитации своей продукции среди молодежи.
Затраты табачных компаний на информационно-рекламную деятельность, целью которой было снижение числа курильщиков в обществе, в 2003 году составили $72,9 млрд. долларов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Сентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (911)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1726)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1736)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1562)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1678)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (1928)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2448)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2440)
Май 2025 - Новости Ритейла
Апрель 2025 - Новости Ритейла