12% комиссии продавцам за отказ от участия в акции к своему дню рождения
Октябрь 2021

Согласно письму, разосланному продавцам маркетплейсам, для участия в акции скидка должна составить от 5 до 20% «в зависимости от оборачиваемости и категории товаров». В случае если продавец согласится участвовать в акции, то комиссия для него будет снижена на 5% (но общая комиссия составит не менее 3%). Для товаров со склада продавца комиссия упадет на 2%.
Если же продавец откажется устанавливать скидку, то комиссия увеличится на 12%, а для товаров со склада продавца комиссия будет увеличена на 8%, сообщает new-retail.ru
Распродажа будет распространяется на широкий ассортимент товаров – от одежды, обуви, детских товаров до электроники и бытовой техники. В маркетплейсе отмечают, что покупатели проявляют крайне высокий интерес к распродажам, что приводит к повышенной нагрузке на логистические системы компании и пункты выдачи.
Приоритет в эти дни отдается предпринимателям, которые участвуют в акции, а для неучаствующих повышается комиссия, отметил он.
Акция не является обязательной для продавцов, они сами решают, что для них выгоднее – участвовать в распродаже или отказаться.
Период распродажи продлится с 9 по 21 октября включительно.
В прошлом году продавцы уже рассказывали о том, что Wildberries в принудительном порядке требовал от них скидок ко Всемирному дню шопинга (проводится 11 ноября). Онлайн-ритейлер отвечал, что принудительное участие в акциях исключено.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Февраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (654)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (479)
- Что для Adidas является основой? (462)
Сентябрь 2024 - Новости Ритейла