12% комиссии продавцам за отказ от участия в акции к своему дню рождения
Октябрь 2021

Согласно письму, разосланному продавцам маркетплейсам, для участия в акции скидка должна составить от 5 до 20% «в зависимости от оборачиваемости и категории товаров». В случае если продавец согласится участвовать в акции, то комиссия для него будет снижена на 5% (но общая комиссия составит не менее 3%). Для товаров со склада продавца комиссия упадет на 2%.
Если же продавец откажется устанавливать скидку, то комиссия увеличится на 12%, а для товаров со склада продавца комиссия будет увеличена на 8%, сообщает new-retail.ru
Распродажа будет распространяется на широкий ассортимент товаров – от одежды, обуви, детских товаров до электроники и бытовой техники. В маркетплейсе отмечают, что покупатели проявляют крайне высокий интерес к распродажам, что приводит к повышенной нагрузке на логистические системы компании и пункты выдачи.
Приоритет в эти дни отдается предпринимателям, которые участвуют в акции, а для неучаствующих повышается комиссия, отметил он.
Акция не является обязательной для продавцов, они сами решают, что для них выгоднее – участвовать в распродаже или отказаться.
Период распродажи продлится с 9 по 21 октября включительно.
В прошлом году продавцы уже рассказывали о том, что Wildberries в принудительном порядке требовал от них скидок ко Всемирному дню шопинга (проводится 11 ноября). Онлайн-ритейлер отвечал, что принудительное участие в акциях исключено.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Январь 2023 - Новости РитейлаДекабрь 2022 - Новости РитейлаНоябрь 2022 - Новости Ритейла
Октябрь 2022 - Новости РитейлаСентябрь 2022 - Новости Ритейла
- Сколько потратили российские ритейлеры на рекламу «Чёрной пятницы»? (4072)
- Как собственные торговые марки ретейлеров оказались на ТВ? (1108)
- Выбор дивана-трансформера (418)
Август 2022 - Новости Ритейла