Pepsi отстанет от детей
Март 2005

Компания PepsiCo приняла решение снизить уровень рекламного воздействия на мозги американских и западноевропейских детей.
Второй по величине производитель прохладительных напитков и сладостей пошел на этот шаг в ответ на недавний ультиматум со стороны Евросоюза, предложившего бакалейщикам самостоятельно навести порядок с рекламой продуктов с высоким содержанием простых углеводов или быть готовыми к вмешательству европейских бюрократов. В последнее время европейские и американские власти, как известно, весьма обеспокоились здоровьем своих подданных, пораженных эпидемией ожирения.
По данным газеты Financial Times, PepsiCo прекратила рекламировать напиток "Pepsi" для детей в возрасте до двенадцати лет, а чипсы Cheetos – для детей в возрасте до восьми лет. Если верить самой компании, то негласный запрет на такого рода рекламу действует в PepsiCo уже "несколько месяцев" и все это время компания крепилась, втайне гордясь собой и не желая устраивать шумиху в прессе. Но после того, как Kraft Foods во всеуслышание заявила об ограничении рекламного воздействия на детей, PR-отдел PepsiCo не выдержал и тоже сделал соответствующее заявление.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости Ритейла
Август 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1415)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1776)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1789)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1619)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1730)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (1982)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2482)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2475)
Май 2025 - Новости Ритейла