РА Instinct создало креатив для нового ролика ИКЕА
Апрель 2005

В понедельник в эфир национального ТВ вышел новый ролик компании ИКЕА, креатив для которого создало РА Instinct (BBDO Group). Об этом сообщается в пресс-релизе РА.
Цель весенней рекламной кампании — в период с апреля по май привлечь покупателей в магазины ИКЕА. Рекламная кампания проводится под лозунгом «ИКЕА поможет Вам убрать зиму из квартиры и из сердца, и .. освободить место для весны!». Именно такой слоган имеет ролик с названием «Ромео и Джульетта» (хронометраж 25 секунд), который будет транслироваться до 15 мая на каналах ОРТ, РТР, НТВ, ТНТ и СТС.
6690
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Сентябрь 2025

Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.?
138
Сентябрь 2025

Как в США поделят TikTok?
135
Сентябрь 2025

Как Visa помогает уплыть от неприятностей?
257
Сентябрь 2025

Чем отличается новый логотип BMW от старого?
361
Сентябрь 2025

Как догнать Apple?
363
Сентябрь 2025

Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера?
844
Сентябрь 2025

Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon?
865
Сентябрь 2025

Как купить квартиру за полцены?
924
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Сентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1188)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1253)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (1538)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2095)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2063)
Май 2025 - Новости Ритейла
Апрель 2025 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: