РА Instinct создало креатив для нового ролика ИКЕА
Апрель 2005

В понедельник в эфир национального ТВ вышел новый ролик компании ИКЕА, креатив для которого создало РА Instinct (BBDO Group). Об этом сообщается в пресс-релизе РА.
Цель весенней рекламной кампании — в период с апреля по май привлечь покупателей в магазины ИКЕА. Рекламная кампания проводится под лозунгом «ИКЕА поможет Вам убрать зиму из квартиры и из сердца, и .. освободить место для весны!». Именно такой слоган имеет ролик с названием «Ромео и Джульетта» (хронометраж 25 секунд), который будет транслироваться до 15 мая на каналах ОРТ, РТР, НТВ, ТНТ и СТС.
6777
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025
Как советует встретить Новый год ФК «Зенит»?
95
Декабрь 2025
Как узнать будущее спорта?
94
Декабрь 2025
Какой цвет стал любимым для «Лэтуаль»?
90
Декабрь 2025
Станет ли удобнее на ПВЗ Wildberries в 2026?
234
Декабрь 2025
Зачем бизнесу искусственный интеллект?
245
Декабрь 2025
Что ждет социальные сети в 2026?
291
Декабрь 2025
Как увеличить популярность канала в «Телеграме»?
298
Декабрь 2025
Когда исчезнет реклама на дорожных знаках?
276
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Декабрь 2025 - Новости РитейлаНоябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (370)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (513)
Август 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1874)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2191)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2221)
Реклама на сайте:


