Coca-Cola может сократить маркетинговые отделы в Европе
Апрель 2010

По информации западных СМИ, в настоящий момент Coca-Cola проводит оценку эффективности своих маркетинговых подразделений в Европе, консультируясь с сотрудниками. Конечная цель пересмотра — сокращение издержек и повышение эффективности.
Как полагают инсайдеры, по результатам этого исследования компания может сократить до 150 маркетинговых сотрудников в 32 странах Европы, в которых работает Coca-Cola.
При этом компания подтвердила западным СМИ то, что под вопросом находятся все позиции, включая маркетинговых директоров. /Степан Трифонов, AdIndex.ru/
7124
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025

Что такое липучесть бренда?
192
Октябрь 2025

Что известно Gap о волшебном шкафе?
271
Октябрь 2025

Сколько нужно для инвестиции в StartUp?
265
Октябрь 2025

Как заработать в Wibes?
277
Октябрь 2025

Как из машины сделать игрушку?
298
Октябрь 2025

Зачем QR-код крупе?
391
Октябрь 2025

Какие перспективы у блогеров в возрасте?
480
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости Ритейла
Август 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1421)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1780)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1792)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1624)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1734)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (1987)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2484)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2475)
Май 2025 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: