В Америке выпустили банки "Без еды"
Май 2010

Агентство Nail в рамках кампании по борьбе с голодом, проводимой Rhode Island Community Food Bank, разработало банку для "продукта" под названием Nothing ("Без еды")
Nothing - это пустая жестяная банка, на этикетке которой изображена чистая тарелка и ложка. В подобной упаковке обычно выпускают супы, консервированные персики, фасоль и другие продукты.
В качестве названия "бренда" выбрано слово Nothing, которое переводится как "Ничто". Таким образом организаторы акции пытаются привлечь внимание к проблеме голодающих в Роуд Айленде (США). Буквально - из ничего они создают продукт, который могут купить все желающие. Все полученные средства будут направлены на борьбу с голодом.
Всего в рамках компании будет выпущено 40 тыс. пустых банок с зелеными, красными и желтыми этикетками. Каждая из них будет стоить $2,99. Купить упаковку "без еды" можно как в крупнейших национальных сетях Whole Foods Market и Dunkin' Donuts, так и в небольших магазинчиках типа Brigido's Fresh Market типа Dave's Marketplace. Кампания по борьбе с голодом продлится до августа 2010 года.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РитейлаНоябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (260)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (423)
Август 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1794)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2126)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2154)


