Владелец Airbus решил обновить бренд
Июль 2010

Европейский аэрокосмический и оборонный концерн EADS решил в преддверии 10-летнего юбилея компании модернизировать свой бренд. Об этом сообщается на новостном портале SatNews. Новый бренд будет объединять все подразделения EADS.
По мнению главы EADS Луи Галуа (Louis Gallois), единый бренд поможет создать "гармонию внутри компании". Изменение облика концерна будет происходить постепенно и завершится к концу года.
EADS был основан в 2000 году вследствие слияния трех компаний – французской Aerospatiale-Matra, немецкой Daimler-Benz Aerospace и испанской CASA. Выручка компании в 2009 году составила 42,8 миллиарда евро.
Сейчас концерну принадлежат 4 компании: Airbus (производитель пассажирских, грузовых и военно-транспортных самолётов ), Eurocopter (производитель вертолетов), EADS Astrium (производитель гражданских и оборонных спутниковых систем) и EADS Defence & Security (поставщик системных решений для вооружённых сил и служб по обеспечению гражданской безопасности).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (560)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (188)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (741)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (604)
- Что для Adidas является основой? (582)