Спрашивайте духи в музыкальных магазинах
Ноябрь 2005

Российская поп-исполнительница Глюкоза презентует публике духи GLZ, созданные ею в сотрудничестве с компанией Nnikoff.
Контракт на создание парфюмерного бренда менеджмент Глюкозы подписал с Nnikoff в начале июня, а уже в середине сентября артистка приняла самое активное участие в подборе ароматов для "именных" духов. "Я знаю, что ждет от парфюма любая девчонка. Он должен оттенять ее индивидуальность и подчеркивать только ее неповторимость. В нем всего должно быть в меру. И жизнерадостности, и интриги, и смелости", - заявила певица.
По словам директора исполнительницы Алексея Караваева, парфюм от Глюкозы будет весьма демократичным по цене - флакончик на 60 мл будет стоить в пределах 6-7 долларов. Причем продаваться духи серии GLZ (Gloss/Life/Zoom) будут не только в специализированных парфюмерных секциях, но и на прилавках музыкальных магазинов, передает Music.Com.Ua
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РитейлаНоябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (264)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (427)
Август 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1796)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2129)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2157)


