Kraft Food позаботится о здоровье нации
Январь 2005

Американская компания Kraft Food, занимающаяся производством продуктов питания, решила в 2005 году пересмотреть свою рекламную политику: речь идет о рекламе, целевым сектором которой являются дети от 6 до 11 лет. на новую кампанию решено выделить $800 миллионов.
Решение было принято в связи с обеспокоенностью служб здравоохранения, тем что в США фактически развилась эпидемия ожирения. Новая рекламная кампания станет следствием изменения линейки продуктов, выпускаемых для детей. Так, специалисты Kraft Foods намерены сократить содержание сахара в продуктах, которые наиболее популярны у детей. При этом продукты будут максимально соответствовать требованиям института здорового питания.
Новая рекламная кампания будет сосредоточена на телевидении, которое считается наиболее действенным рекламным источником, и будет проходить под слоганом «Лучшее для вас». Будет изменена и рекламная политика: реклама Kraft Food во время детских передач значительно сократиться, при этом общее количество роликов не уменьшится.
Действия компании Kraft Food получили одобрение Центра научных исследований и защиты прав потребителей и Американской ассоциации рекламных агентств.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (558)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (186)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (736)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (600)
- Что для Adidas является основой? (579)