McCann Ericsson и «Мегафон» объясняют преимущества рублевой тарификации
Апрель 2005

Агентство McCann Ericsson разработало креатив для рекламной кампании тарифа «Рублевый» по заказу сотового оператора «МегаФон». В рамках рекламной кампании, которая пройдет в два этапа, в эфир национального ТВ выйдут два ролика. Кроме телевизионных роликов, также используется наружная реклама.
«Мы понимаем, что за годы существования мобильной связи люди привыкли думать о ценах в этой категории в долларах. Соответственно, для нас перестроить сознание потребителей является отдельной задачей, т.е. перед выводом непосредственно тарифа мы хотим объяснить, почему нужно менять этот годами выработанный стереотип…» — комментирует Дмитрий Сметанин, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций «МегаФон-Москва».
Для решения данной задачи и была спланирована первая часть кампании, просто объясняющая преимущества рублевой тарификации. Вторая часть кампании, которая сейчас находится в процессе производства и появится на экранах чуть позже, будет продвигать собственно сам тариф «Рублевый».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (559)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (187)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (739)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (603)
- Что для Adidas является основой? (582)