Рекламная кампания MTV Россия в регионах
Май 2005
В мае-начале июня MTV Россия проводит рекламную кампанию (М/Ж) своих новых программ в регионах. Целевая аудитория — молодежь в возрасте 11–34 лет (с акцентом на 18–24 лет), сообщается в пресс-релизе канала.
Кампания рекламирует новые программы и телесериалы, отражающие ключевые составляющие образа жизни молодежи и ее представления об отдыхе и развлечениях, в том числе программы «Полный контакт», «Ночной флирт», «Переходный возраст» и т.д.
География кампании — Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Пермь, Воронеж, Ростов-на-Дону, Челябинск и др. города.
Медиа — промо-ролики в национальном эфире MTV, ролики на музыкальных радиостанциях, печатные макеты в прессе и наружная реклама (биллборды 3x6, сити-форматы и трехсторонние пилларсы).
8702
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025

Что такое липучесть бренда?
89
Октябрь 2025

Что известно Gap о волшебном шкафе?
168
Октябрь 2025

Сколько нужно для инвестиции в StartUp?
165
Октябрь 2025

Как заработать в Wibes?
179
Октябрь 2025

Как из машины сделать игрушку?
201
Октябрь 2025

Зачем QR-код крупе?
294
Октябрь 2025

Какие перспективы у блогеров в возрасте?
377
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости Ритейла
Август 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1409)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1771)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1784)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1613)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1726)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (1978)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2478)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2472)
Май 2025 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: