Сбербанк начнет рекламировать себя по телефону
Март 2010

Сбербанк объявил конкурс на услуги контакт-центра, занимающегося продвижением сервисов той или иной организации по телефону. Об этом говорится в официальных материалах кредитной организации.
Подведение итогов конкурса состоится 8 апреля текущего года. В числе требований к участникам конкурса - готовность начать работу с 1 мая текущего года, трехлетний опыт работы, а также возможность обработки не менее 15 тысяч звонков в день и не менее 200 операторских мест.
По словам представителя Сбербанка Наталии Карасевой, которые приводит "Интерфакс", по телефону финансовая организация планирует предлагать депозиты, кредиты и инвестиционные продукты. Карасева добавила, что банк готов делать и "специальные предложения для повторных заемщиков".
По мнению участников рынка, подобный шаг будет полезным для Сбербанка, при условии качественной работы контакт-центра, сообщает на своем сайте газета "Ведомости". Многие считают, что высокое качество телефонных продаж сможет обеспечить только собственный контакт-центр.
Сбербанк является крупнейшей финансовой организацией России. Расходы банка на рекламу в 2009 году составили 1,88 миллиарда рублей. По сравнению с 2008 годом рекламный бюджет Сбербанка был сокращен на 40 процентов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РитейлаНоябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (382)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (523)
Август 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1883)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2196)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2227)


