Питерские отели объединились.
Апрель 2005

В Санкт-Петербурге 19 мини-отелей создали общественную организацию The Hotel Club. Цель организации - совместное продвижение услуг. В частности, отели будут нести совместные расходы на рекламу.
К маю в интернете планируется создать единую систему бронирования мест в гостиницах клуба. В будущем участники объединения намерены организовать совместную закупку расходных материалов, главным образом хозяйственных принадлежностей с логотипом The Hotel Club.
Подобное объединение мини-отели обусловлено возросшей конкуренцией на рынке. За два года количество малых гостиниц в северной столице увеличилось с 60-70 до 320. Средняя загрузка таких отелей составляет 70%. Однако для сохранения данного показателя необходимо постоянно вкладываться в рекламу.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Август 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (1796)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (1703)
Май 2025 - Новости Ритейла
Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости Ритейла