Питерские отели объединились.
Апрель 2005
В Санкт-Петербурге 19 мини-отелей создали общественную организацию The Hotel Club. Цель организации - совместное продвижение услуг. В частности, отели будут нести совместные расходы на рекламу.
К маю в интернете планируется создать единую систему бронирования мест в гостиницах клуба. В будущем участники объединения намерены организовать совместную закупку расходных материалов, главным образом хозяйственных принадлежностей с логотипом The Hotel Club.
Подобное объединение мини-отели обусловлено возросшей конкуренцией на рынке. За два года количество малых гостиниц в северной столице увеличилось с 60-70 до 320. Средняя загрузка таких отелей составляет 70%. Однако для сохранения данного показателя необходимо постоянно вкладываться в рекламу.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Новости РитейлаДекабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (613)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (409)
- Что для Adidas является основой? (421)
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости Ритейла