Тойота. Рожденная в США
Май 2006

В апреле на дорогах появились огромные рекламные щиты, которые в доступной форме знакомят с 35-летней историей американского филиала японского концерна и должны подвести к мысли, что сегодня Toyota не меньше "американская", чем, скажем, General Motors.
Например, рекламный щит в Цинцинатти, недалеко от сборочного завода Toyota со штатом 8800 человек, сообщает, что сегодня в США у японского концерна уже 10 подобных предприятий. Другой информирует о том, что на американских заводах Toyota создано 27 тысяч рабочих мест, плюс 95 тысяч у смежников. А еще один напоминает, что общие инвестиции Toyota в экономику США достигли $16 млрд.
Глава фирмы Automotive Marketing Consultants Inc. из Лос-Анджелеса Гордон Уонгер считает, что таким образом японцы мягко подготавливают американцев к почти свершившемуся факту, когда GM уступит им мировое лидерство по производству автомобилей. Это может произойти уже в текущем году, пишет "За Рулем".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости Ритейла
Август 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1409)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1771)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1783)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1612)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1725)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (1978)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2477)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2472)
Май 2025 - Новости Ритейла