Балтика угостит "Большой кружкой"
Август 2006

Как сообщает "Прайм-Тасс", ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" начала выпуск пива под маркой "Большая кружка". Пиво "Большая кружка" будет представлено в низкоценовом сегменте. На сегодня налажен выпуск двух сортов - Янтарное и Крепкое - в трех вариантах упаковки: стеклянной бутылке 0,5 л и ПЭТ самых популярных объемов 1,5 и 2,5 л.
По словам и.о. вице-президента по маркетингу ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" Теймура Ахундова, "Большая кружка" - часть новой стратегии компании в сегменте дискаунт. Мы хотим вывести на рынок свежий недорогой бренд и занять место стареющих советских марок".
До конца 2006 года планируется выпустить около 400 тыс гл нового пива. Таким образом, уже по итогам IV квартала 2006 года "Большая кружка" должна занять 2% в сегменте дискаунт. По оценке компании, к концу 2007 г доля бренда в сегменте составит 7%.
Рекомендуемая розничная цена на бутылку "Большая кружка Янтарное" объемом 0,5 л - 11,2 руб, 1,5 л - 26,7 руб, 2,5 л - 40 руб. Производство нового пива "Большая кружка" уже осуществляется на заводах объединенной компании в Челябинске и Самаре, в дальнейшем к ним присоединятся площадки в Ростове, Туле, Ярославле, Красноярске, Санкт-Петербурге. При производстве пива "Большая кружка" используется традиционная российская технология "длительного брожения" и только классические ингредиенты - солод, хмель и вода. В продаже на всей территории России пиво "Большая кружка" появится уже в конце августа.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (558)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (186)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (736)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (600)
- Что для Adidas является основой? (579)