Компания Police разорвала рекламный контракт с Бекхемом
Октябрь 2006

Уход Дэвида Бекхема из сборной Англии по футболу нанес удар по его международной торговой марке. Один из его давних спонсоров - компания по выпуску солнцезащитных очков Police - решил разорвать контракт с 31-летним футболистом, сообщает газета "Коммерсантъ" со ссылкой на ИТАР-ТАСС.
Теперь вместо Бекхема очки будет рекламировать испанский актер Антонио Бандерас. В течение шести лет Polis выплачивала Бекхему ежегодно $1 млн за рекламу очков. "После проигрыша англичан Португалии в четвертьфинале чемпионата мира и ухода из сборной Бекхема компания решила привлечь к рекламе более привлекательную персону", - отметили близкие к Polis источники.
9601
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025
Зачем Heinz подружился с Herschel Supply?
87
Ноябрь 2025
Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat?
172
Ноябрь 2025
Как на Wibes продвигать контент?
182
Октябрь 2025
Как в 2025 россияне относятся к рекламе?
682
Октябрь 2025
Как самоирония может усилить рекламу?
708
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1610)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1971)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1991)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1810)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1922)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2164)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2713)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2655)
Май 2025 - Новости Ритейла
Реклама на сайте:


