Новый фирменный стиль Electrolux
Январь 2015

Сегодня компания Electrolux представила новый фирменный стиль. Обновлен Дизайн создавался с расчетом на то, чтобы выделяться из общего фона и каждый раз привлекать внимание потребителя.
"Electrolux всегда стремился стать компанией с потребительским маркетингом мирового класса, с четкой ориентацией на потребителя, движимого инновациями и сильными брендами. Здесь ключевой составляющей является создание увлекательного и дифференцированного опыта общения потребителя с брендом, сохраняющего целостность в каждой точке контакта. Наш новый фирменный стиль поможет нам достичь этого и в цифровом пространстве, и в ритейле, которые резко изменились за последние годы", - рассказала Мэри Кей Копф, директор по маркетингу Electrolux Group.
Новый логотип позиционирует себя как современный и инновационный, при этом сохраняется ассоциация с доверием и качеством, которое потребители привыкли ожидать от бренда", - подчеркнула Мэри Кей Копф.
"логотипа и цветовой палитры. Он несет в себе новое ощущение от бренда Electrolux: что представляем собой мы, наши продукты и услуги, и как мы хотим быть восприняты", - сказала Мэри Кей Копф. "Новый фирменный стиль обеспечит большую узнаваемость, эмоционально и позитивно вовлекая людей, помогая вдохновлять их, определять основные преимущества и находить то, что они ищут".
Новый фирменный стиль будет применен везде, где потребитель коммуницирует с Electrolux: в магазине, в интернете, на упаковках, в мобильных приложениях. Запуск нового стиля объявлен на 14 января 2015.
Группа Electrolux является мировым лидером по производству бытовой техники, в основе разработки которой лежит глубокое изучение потребительских предпочтений и опыт тесного сотрудничества с профессиональными пользователями ресторанного и прачечного оборудования. Мы предлагаем тщательно продуманные, инновационные решения для дома и бизнеса, представляя такие продукты как: холодильники, посудомоечные и стиральные машины, варочные поверхности, пылесосы и другую малую бытовую технику. Ежегодно под брендами Electrolux, AEG, Zanussi, Frigidaire и ElectroluxGrandCuisine компания продает более 50 миллионов единиц изделий потребителям более чем в 150 странах. В 2013 году продажи в целом по группе составили 109 миллиардов шведских крон, а штат сотрудников насчитывал 61 000 человек.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (98)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (290)
Август 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1676)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2026)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2049)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1857)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1972)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2208)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2762)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2769)


