Michelin ушел от Экклстоуна
Декабрь 2005

Французские шинники Michelin заявили накануне о том, что сезон-2006 станет последним для них в Формуле-1. Таким образом, начиная с сезона 2007 года, монополистом в поставках покрышек командам "королевских" гонок вновь станет японская компания Bridgestone, сообщает Sport.rbc.ru.
Такое решение руководства французской компании связано с тем, что недавно FIA приняло решение вновь монополизировать в Ф-1 рынок производителей шин. Такая постановка вопроса, по мнению Michelin, "противоречит и здравому смыслу, и философии автогонок".
В то же время, французы заявили, что не собираются уходить из автоспорта вообще и продолжат развивать свой бизнес в этом направлении. Ну а если руководители международной федерации изменят свое решение и вернутся к здоровой конкуренции покрышек в "королевских" гонках, то Michelin готов вернуться и сюда.
Отметим, что будущее компании в автомобильном спорте №1 в мире находилось под вопросом еще с 19 июня, когда семь команд не вышли на старт Гран-при США из-за неуверенности в безопасности французских шин. Тогда в гонке приняли участие лишь шесть автомобилей, победу (единственную в сезоне) одержал немец Михаэль Шумахер.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости Ритейла
Август 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1412)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1774)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1786)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1615)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1728)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (1980)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2479)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2473)
Май 2025 - Новости Ритейла