Затраты «ВымпелКома» на ребрендинг могут составить $100 тыс.
Март 2005
Затраты на ребрендинг второго по величине оператора мобильной связи в России компании «ВымпелКом», работающего под торговой маркой «БиЛайн», могут составить порядка $100 тыс., считают опрощенные Reuters эксперты.
В самом начале апреля «ВымпелКом» намерен полностью поменять стиль, оставив неприкосновенным название и торговую марку компаниию. Такое решение сама компания объясняет произошедшими изменениями на рынке сотовой связи и в конкурентной среде.
«Компания стремится привнести дополнительную дружественность, легкость и эмоциональность в свой образ. Би Лайн стремится сделать технологии доступными и понятными каждому», — говорится в комментариях «ВымпелКома».
Предполагается, что «БиЛайн», работающий в 74 из 87 субъектов РФ и имеющий более 10 тыс. дилерских точек по всей России, изменит логотип и фирменный синий цвет компании, который сопровождал «БиЛайн» на протяжении почти десяти лет.
"Процесс начнется 21 марта… 4 апреля страна проснется в окружении уже абсолютно нового «БиЛайна», — сказал Reuters источник в компании.
Разработкой новой рекламной кампании «ВымпелКома» занимается группа BBDO.
«Фактически это не ребрендинг, а редизайн, издержки на проведение которого можно оценить в сумму немногим более $100 тыс. Что касается переупаковки, то практически вся она пройдет в рамках текущих расходов на эти мероприятия, также как и рекламная поддержка редизайна… уляжется в рамки принятых текущих бюджетов… Таким образом, net cost (чистые затраты) компании на это мероприятие составит порядка $100 тыс.», — сказал Reuters партнер компании Business Open Сергей Будников.
«Если о смене стиля ВымпелКома говорить в терминах отчетности, то действительно чистые затраты компании могут составить порядка $100 тыс.», — соглашается с Будниковым один из PR-менеджеров крупной российской компании, пожелавший остаться неназванным.
Вместе с тем пресс-секретарь «ВымпелКома» Юлия Остроухова сказала Reuters, что начальный этап ребрендинга будет сопровождаться мощной рекламной поддержкой.
«При запуске (ребрендинга) рекламная поддержка будет достаточно мощная, в дальнейшем все будет определяться текущей ситуацией», — сказала она, подчеркнув, что никаких изменений в тарифной политике не планируется.
«В основе (изменений) — визуальное восприятие», — добавила она.
Директор «ВымпелКома» по связям с общественностью Михаил Умаров сказал Reuters, что существенного увеличения рекламного бюджета в связи с ребрендингом не ожидается.
«(Рекламная поддержка ребрендинга) по большей части будет осуществляться в рамках текущего рекламного бюджета», — сказал он, уточнив, что мероприятия по изменению стиля дилерских пунктов «ВымпелКома» будут осуществляться «совместно» с дилерами. Он сказал, что в начале апреля «ВымпелКом» проведет «большую презентацию» ребрендинга.
По данным годового отчета «ВымпелКома» за 2003 год, на рекламу и маркетинг было потрачено $50,8 млн. «ВымпелКом» пока не обнародовал итоги 2004 года, однако участники рынка ожидают как минимум удвоения этой статьи расходов «БиЛайна».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Новости РитейлаДекабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (613)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (409)
- Что для Adidas является основой? (421)
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости Ритейла