Calvin Klein создает туалетную воду для "техносексуалов"
Март 2007

Дом моды Calvin Klein начнет в апреле продажи туалетной воды для активных пользователей интернета 13-25 лет, сообщает KM.ru. Целевая группа уже окрещена компанией "техносексуалами".
Зарегистрированное название воды - CK in2u, в котором использовано модное сокращение слов с помощью цифр. Реклама будущего аромата для блоггеров выглядит так: "She likes how he blogs, her texts turn him on. It’s intense. For right now."
9160
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Май 2025

Почему пьют Coca-Cola?
703
Май 2025

Поможет ли Тena ребрендинг?
869
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Май 2025 - Новости РитейлаАпрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости Ритейла
Январь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (712)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (320)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: