Publicis Groupe отказалась от покупки Aegis
Октябрь 2005

Рекламно-коммуникационный холдинг Publicis официально заявил, что на текущий момент отказался от покупки британской Aegis Group, в то время как сама медиасеть подтвердила, что ведет переговоры о продаже с другим крупным холдингом - WPP, передает AdMarket.ru
В конце дня в пятницу Publicis разместил на своем сайте официальное заявление, в котором говорится, что, с точки зрения интересов инвесторов, в настоящее время покупка Aegis, владеющей крупнейшей в Европе медийной сетью Carat и глобальной фирмой по исследованиям рынка Synovate, представляется нецелесообразной. Тем не менее, Publicis оставляет за собой право вернуться к этому вопросу, если какая-либо третья компания выскажет намерение о покупке или же будет получено непосредственное согласие или рекомендация совета директоров Aegis.
Между тем, британская компания на своем сайте сообщила, что WPP Group совместно с другой частной компанией ведет переговоры о покупке, при этом основной интерес холдинга заключается в исследовательской фирме Synovate. Однако до настоящего времени неизвестно, будет ли сделано официальное предложение. По информации источников Adweek.com, WPP Group собирается объединиться для покупки Aegis Group с частной инвестиционной компанией из Сан-Франциско Hellman & Friedman, специализирующейся на капиталовложениях в медиа и коммуникации.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости Ритейла
Январь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (580)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (201)
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости Ритейла