У кинотеатров будут парковаться преимущественно VW.
Январь 2005

Количество VW в голливудских фильмах станет больше. Немецкий автоконцерн договорился об этом с владельцем студии Universal Pictures компанией NBC Universal, "заплатив миллионный взнос, выраженный двузначной цифрой", сообщили мировые агентства в четверг. Обратившись к аудитории Лос-Анджелеса и Вольфсбурга глава VW Бернд Пишетсридер заявил, что VW ищет новые пути в поисках покупателей по всему миру, и возможности NBC как нельзя лучше подходят для рекламы его продукции.
Контракт заключен на 3 года с возможной пролонгацией еще на пару лет. Помимо увеличения числа автомобилей VW в будущих фильмах немецкий автоконцерн получил также преимущественное право на парковку своих машин у кинотеатров во время премьер.
Международный медийный холдинг NBC Universal создан в мае 2004 года после слияния американской NBC и французской Vivendi Universal. Помимо киностудии в Голливуде в его состав вошли телеканалы NBC, кабельное ТВ, спутниковое вещание, а также СП с Microsoft MSNBC.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (558)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (186)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (736)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (600)
- Что для Adidas является основой? (579)