Чистая прибыль Coca-Cola в IV квартале выросла на 30% благодаря снижению расходов
Февраль 2005
Нью-Йорк. 16 февраля. ИНТЕРФАКС-АФИ - Американский производитель безалкогольных напитков Coca-Cola отчитался о 30%-ном увеличении чистой прибыли по итогам четвертого квартала благодаря существенному сокращению расходов и неожиданному увеличению продаж, сообщает агентство Bloomberg.
Объем чистой прибыли компании в октябре-декабре вырос до $1,2 млрд., или 50 центов в пересчете на акцию, по сравнению с $927 млн., или 38 центов на акцию, за аналогичный период предыдущего года. В четвертом квартале 2003 года компания уменьшила прибыль из-за высоких расходов на сокращение 3,7 тыс. рабочих мест, которые составили около $197 млн. Выручка Coca-Cola увеличилась в четвертом квартале на 1,6% относительно аналогичного периода 2003 года и составила $5,26 млрд.
Продажи компании за рубежом выросли на 4% благодаря увеличению дистрибуции в Китае, Бразилии и России. Главный исполнительный директор Coca-Cola Э. Невилл Изделл намерен в текущем году потратить на рекламу около $400 млн. для увеличения продаж. Средний объем продаж компании в течение последних 5 лет увеличивался на 2,3% ежегодно.
В то же время прирост этого показателя у ее крупнейшего конкурента -PepsiCo - составляет 7,5% ежегодно. Стоимость акций Coca-Cola сократилась на 24% за последние 5 лет, в то время как котировки PepsiCo поднялись в цене на 60%.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости РитейлаСентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости Ритейла