Nokia: «кошельков на всех не хватит»
Февраль 2005

Российское представительство компании Nokia 14 февраля начало масштабную маркетинговую акцию, направленную на стимулирование продаж мобильных телефонов Nokia в салонах сотовой связи. Акция называется «Пора процветания» и идеологически привязана к скорому началу весны. Процветание в данном случае символизирует подарок каждому купившему телефон этого производителя – элегантный кожаный кошелек. Причем, в дилерской рознице есть в наличии как женские, так и мужские варианты портмоне. Как сообщили в московском офисе компании, в Северной столице в акции участвует большинство сетей салонов связи (Ультра, Телефорум, Диксис, Телеком Пойнт, Связар, Нофелет и др), включая салоны сотовых операторов (Дельта Телеком и Би Лайн GSM).
Акция действует вплоть до 10 апреля 2005 года. А в каждом конкретном салоне связи – до тех пор, пока кошельки не закончатся физически. Об этом гласят информационные сообщения на сайтах практически всех участников проекта: мол, торопитесь, а то на вас не хватит. О том же самом гласит и собственный пресс-релиз вендора. Однако есть основания полагать, что потенциальным покупателям Nokia не о чем беспокоиться – маркетологи таким нехитрым образом лишь еще больше подогревают спрос на аппараты.
Это, в частности подтвердил директор по рекламе компании «Телефорум» Кирилл Эгов: «то что количество подарков ограничено – стандартная приписка. У нас в салонах пока все потребности в кошельках от Nokia слихвой перекрываются». Также он отметил, что судить об эффективности этой акции пока слишком рано, однако добавил, что в любом случае акция улучшит продажи телефонов этой марки. Кроме того, некоторые из экспертов рынка видят в этой маркетинговой инициативе попытку корпорации вернуть себе лидирующие позиции на российском рынке мобильных терминалов, уступленные в прошлом году Samsung и Motorola.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (558)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (186)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (736)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (600)
- Что для Adidas является основой? (579)