Зона iPod поглощает пассажиров лондонской подземки
Март 2005

С начала этой недели станция Лестер-сквер лондонского метро преобразилась до неузнаваемости, сообщает Mac Observer. Причина тому - масштабная рекламная кампания, проводимая Apple Computer и направленная на популяризацию нового цифрового музыкального плеера iPod shuffle.
Скучные грязно-белые кафельные стены подземки, не вызывающие положительных эмоций, остались в прошлом. Теперь пассажиров радует цвет молодой зелени - именно такое цветовое решение было выбрано Apple для рекламы нового устройства. Рекламные постеры развешаны на потолочных арках, билетных кассах и стенах вдоль эскалаторов.
8274
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025

Что такое липучесть бренда?
193
Октябрь 2025

Что известно Gap о волшебном шкафе?
272
Октябрь 2025

Сколько нужно для инвестиции в StartUp?
266
Октябрь 2025

Как заработать в Wibes?
278
Октябрь 2025

Как из машины сделать игрушку?
299
Октябрь 2025

Зачем QR-код крупе?
392
Октябрь 2025

Какие перспективы у блогеров в возрасте?
481
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости Ритейла
Август 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1421)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1780)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1792)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1624)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1734)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (1987)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2484)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2475)
Май 2025 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: