БАР не будет рекламироваться на болидах
Август 2005

В связи с новым антитабачным законодательством Евросоюза БАР во время гонки «Гран-при Венгрии» будет выступать без обычной рекламы «Lucky Strike» на болидах, сообщает "Советский спорт"
С полуночи в воскресенье в Великобритании вступает в силу новый закон, который запрещает всю печатную и радиорекламу табачных компаний, а также спонсорство ими мероприятий. БАР как британская команда в соответствии с новым законом может быть наказана при обнародовании в Британии картинок с гонки, сообщает «Рейтер».
«British American Tobacco (владелец БАР) известно о последних мерах британского правительства в отношении табачных брэндов, и мы приняли решение участвовать в гонке без рекламы, в соответствии с данным нам советом», - говорится в сообщении БАР.
Отметим, что в пятницу команда «Макларен» отказалась от своего долгосрочного спонсора немецкого сигаретного брэнда «West».
Помимо БАР в «Формуле-1» еще три команды имеют табачных спонсоров: «Джордан» спонсирует «Gallaher», «Рено» - «Japan Tobacco», «Феррари» - «Phillip Morris». Спонсором самого «Гран-при Венгрии» выступает «Phillip Morris» и его брэнд «Marlboro».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (558)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (186)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (736)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (600)
- Что для Adidas является основой? (579)