Zimaletto сойдет с экрана
Май 2006

Вымышленная компания Zimaletto, фигурирующая в популярном телесериале "Не родись красивой", появится в реальности. Как стало известно, корпорация Sela приобрела у кинокомпании "Амедиа" права на использование товарного знака Zimaletto для создания новой сети магазинов модной одежды. Это первый случай использования выдуманного сериального брэнда в отечественном ритейле. Торговую марку Zimaletto придумал генеральный продюсер "Амедиа" Александр Акопов.
По сюжету сериала "Не родись красивой", который производит "Амедиа", у Zimaletto свой штат дизайнеров модной одежды, компания шьет ее и продает в одноименном магазине. Акопов признался, что и идея коммерческой эксплуатации марки Zimaletto в реальном бизнесе также принадлежала ему лично. "Звучали предложения самостоятельно наладить производство и продажу одежды, но все же мы занимаемся другим делом. Поэтому и было решено передать марку профессионалам",— объясняет он.
Приобрести права на марку Zimaletto согласился петербургский одежный ритейлер Sela. По словам совладельца Sela Аркадия Пекаревского, переговоры с "Амедиа" длились около года. В результате владельцы Sela стали правообладателями марки Zimaletto и недавно учредили самостоятельную компанию под этим названием.
Стоимость прав на марку и другие условия соглашения стороны не комментируют.
По словам Пекаревского, Zimaletto будет выпускать дизайнерскую одежду класса pret-a-porter (владельцы Sela привлекли четыре коллектива дизайнеров из России, Франции и Италии) и продавать ее через собственную сеть бутиков. До конца года компания планирует открыть 10 магазинов площадью по 200 кв. м. Первые два появятся в Москве в конце сентября, еще планируется один магазин в Петербурге, а также в Перми и Екатеринбурге. "В Питере и Москве у нас будут собственные магазины, а в миллионниках их будут открывать франчайзи по марке Sela",— добавил Пекаревский. Затраты на проект он оценивает в $4–5 млн без учета маркетинговых расходов.
Продаваться в сети будет преимущественно женская одежда (средняя цена — около $300). Пекаревский говорит, что целевой аудиторией сети станут зрительницы сериала, знакомые с маркой. "По экспертным оценкам, ежедневно слово Zimaletto слышат 25 млн российских телезрителей. Уже этого достаточно для успешного старта марки в коммерческом проекте",— уверен Акопов.
"Сериал „Не родись красивой” считается одним из самых успешных телепроектов сезона (по данным TNS Gallup Media, его смотрят 25% российских телезрителей), и любая привязка к его брэнду будет иметь маркетинговый эффект,— соглашается директор по телевизионным измерениям TNS Gallup Media Александр Костюк.— Однако „Не родись красивой” — продукт для массового зрителя, и было бы логичнее, если бы ценовая политика магазинов Zimaletto была ориентирована на масс-маркет.
Высокая заявленная цена вещей может отпугнуть зрителей". Директор по маркетингу компании "Акмалько" (выпускает кетчуп "Турецкий гамбит") Максим Шеховцев также считает, что средняя стоимость вещи $300 может отпугнуть массовую аудиторию сериала: "Даже на изначально успешной идее неправильный расчет целевой аудитории может поставить крест". А президент Vassa Владислав Грановский сомневается, что владельцам Sela удастся "уложиться" и в $300. "Минимальная цена дизайнерской итальянской вещи с учетом таможни — $700–800,— говорит он.— Но даже в московских магазинах Armani с таким уровнем цен покупателей весьма немного".
Впрочем, Александр Акопов обещает, что "рано или поздно" Sela перепозиционирует Zimaletto в сегмент масс-маркет.
"По сюжету сериала компания вначале выпускала люксовую одежду, но затем у нее начались проблемы, и Zimaletto стала продавать отечественную одежду по доступным ценам. Видимо, Sela просто последует этому сценарию",— предполагает глава "Амедиа". /Мария Плис, "Бизнес"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - Новости РитейлаДекабрь 2020 - Новости РитейлаНоябрь 2020 - Новости РитейлаОктябрь 2020 - Новости Ритейла
- В 2020 конкуренция в российском ритейле увеличилась. Исследование Nielsen (504)
- Во Франции отложили «Черную пятницу». Пока на неделю (489)
Сентябрь 2020 - Новости Ритейла
- «Лента» за месяц повысила эффективность рекламных кампаний в 2,5 раза (584)
- Дешевле, чем "Пятерочка". "Чижик" - жесткий дискаунтер X5 Retail Group (643)
- Ритейл в России потратил за год 400 млрд на промо-акции (567)
- Хитрый ход Роспотребнадзора: оплати наличными за онлайн-заказ (586)
- Курьерская служба для интернет-магазинов (521)
- Падение оборотов розничной торговли ускорилось (451)
- Где в России продают контрабандные сигареты. Исследование (555)
- iPhone 12 будет продаваться без зарядки и наушников (845)
- В России не оценили оплату через QR-коды (731)
- Как продать больше ананасов? Спросите у «Ленты»! (690)
- К ТОП-10 сетей подбираются Ozon, «СберМаркет» и «Яндекс. Маркет» (650)
- В Британии запретили пластиковые трубочки для напитков (669)
Август 2020 - Новости Ритейла
- Британия готовится ко второй волне COVID-19. Продажи туалетной бумаги выросли на 23% (914)
- Автомат по продаже парфюмов?! А "дочка" H&M уже тестирует (731)
- В McDonald’s появятся многоразовые пластиковые стаканчики (820)
- Средний чек в магазинах шаговой доступности летом 2020 вырос на 41% (601)
- Sunlight опять закрывает магазины. Ну сколько можно! (687)
- Vogue Cafe закрывается в Москве после 17 лет работы (889)
- Торговые центры хотят работать даже во время второй волны коронавируса (747)
- В Тоскане вновь открыли «винные окна» XVII века для торговли на вынос (806)
- Samsung вернул себе майку лидера по продажам смартфонов (607)