Чем Fashion будет отличаться на Ozon от обычной одежды?
Февраль 2024
Ретейлер Ozon представил новый раздел модных брендов — Ozon Fashion. Товары в нем проходят дополнительную проверку оригинальности.
Вход в Ozon Fashion находится на главном экране приложения Ozon — он обозначен иконкой в виде «вешалки» в нижнем меню. В разделе представлены товары категории «фешен» от более 2 тыс. мировых и российских брендов. Среди них — Coccinelle, Calvin Klein, H&M, Adidas, Nike, Guess, TopTop, Elis, 2Mood, Lichi, Belle You, Charuel и другие. В течение года раздел будет пополняться новыми марками и получит новый дополнительный функционал.
В Ozon Fashion есть подборки Top brands с мировыми брендами и витрина «Гардероб» с российскими дизайнерами. Карточки товаров в новом разделе выполнены в монохромном дизайне.
В компании отметили, что сейчас Ozon занимает второе место среди российских онлайн-площадок в категории «фешен» — в прошлом году ее оборот на маркетплейсе вырос в 2,5 раза. По итогам 2023 г. одежду, обувь и аксессуары на сервисе продают более 180 тыс. предпринимателей и брендов, а приобретают 25 млн покупателей, что на 60% больше, чем в 2022 г.
«Мы продолжим кратно наращивать продажи в Fashion за счет расширения модного ассортимента и улучшения сервиса для клиентов. Ассортимент нового раздела сформировали эксперты Ozon в фешен-индустрии, выбирая действительно известные бренды и перспективных российских дизайнеров», — сказала Илоанга Ершова, директор по развитию бизнеса Ozon Fashion.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости Ритейла
Июль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости РитейлаМай 2024 - Новости Ритейла
- Почему поссорились маркетплейсы Shein и Temu? (404)
- Как Walmart стал рекламным «локомотивом» в США? (416)
- Что можно рекламировать в «Пятерочке»? (524)
Апрель 2024 - Новости Ритейла
- Как выбрать спортивные аксессуары для ежедневных пробежек (486)
- Какие новые гаджеты появились у Apple? (1253)