Nokia организовала рекламный альянс
Июнь 2008

Nokia создала рекламный альянс Nokia Advertising Alliance, с помощью которого бренды могут запускать мобильные рекламные кампании. Программа объединяет компании, предлагающие купоны, таргетинг на основе определения местоположения абонента, системы распознавания изображений и другие новейшие мобильные технологии.
В число членов альянса входят i-movo, Mobile Acuity, Mobiqa и uLocate. Данные сервисы интегрируются в сеть Nokia Media Network, что позволяет брендам планировать, реализовывать и анализировать мобильные рекламные кампании посредством единого интерфейса Nokia.
«Успех на мобильной платформе требует гораздо большего, чем просто баннерная реклама. У крупных компаний теперь есть возможность предоставления потребителям крайне увлекательного и затягивающего опыта использования мобильных сервисов. Альянс дает брендам доступ к ряду новых мобильных рекламных ходов от одного проверенного вендора», - говорит Майк Бейкер (Mike Baker), вице-президент Nokia Interactive Advertising.
Альянс укрепляет позиции Nokia в сфере мобильной рекламы. В прошлом году финский гигант приобрел специализированное агентство Enpocket и запустил два новых подразделения: Nokia Media Network и Nokia Interactive Solutions. /Оксана Васильева, "Мобильный Контент"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (560)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (187)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (741)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (604)
- Что для Adidas является основой? (582)