Жара предлагает скидку
Июль 2012

Limon & Nada, лимонадный бренд компании испанской Minute Maid, принадлежащей Coca-cola, установил специальные торговые автоматы, цены в которых варьируются в зависимости от температуры воздуха.
Автоматы, установленные мадридским агентством Momentum, начинены специальным программным обеспечением, которое позволяет менять цены в зависимости от температуры на градуснике.
Чем жарче тем дешевле. При температуре до 25 градусов, бутылка с газировкой будет стоить 2 евро, от 26 до 29 градусов - уже 1 евро 40 центов, и ровно 1 евро, если жара достигает 30 градусов.
18 автоматов установлены в парках развлечений Мадрида, они будут функционировать до сентября, пишет "Unipack.ru".
5104
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025

Что такое липучесть бренда?
131
Октябрь 2025

Что известно Gap о волшебном шкафе?
207
Октябрь 2025

Сколько нужно для инвестиции в StartUp?
205
Октябрь 2025

Как заработать в Wibes?
215
Октябрь 2025

Как из машины сделать игрушку?
235
Октябрь 2025

Зачем QR-код крупе?
329
Октябрь 2025

Какие перспективы у блогеров в возрасте?
414
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости Ритейла
Август 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1412)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1774)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1786)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1616)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1728)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (1980)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2479)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2474)
Май 2025 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: