Жара предлагает скидку
Июль 2012

Limon & Nada, лимонадный бренд компании испанской Minute Maid, принадлежащей Coca-cola, установил специальные торговые автоматы, цены в которых варьируются в зависимости от температуры воздуха.
Автоматы, установленные мадридским агентством Momentum, начинены специальным программным обеспечением, которое позволяет менять цены в зависимости от температуры на градуснике.
Чем жарче тем дешевле. При температуре до 25 градусов, бутылка с газировкой будет стоить 2 евро, от 26 до 29 градусов - уже 1 евро 40 центов, и ровно 1 евро, если жара достигает 30 градусов.
18 автоматов установлены в парках развлечений Мадрида, они будут функционировать до сентября, пишет "Unipack.ru".
5046
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Август 2025

Какая реклама лучше работает в «Телеграм»?
323
Август 2025

Как приобрести квартиру?
300
Август 2025

Сможет ли Swatch погасить скандал?
293
Август 2025

Сколько может стоить радиореклама?
364
Август 2025

Как в рекламе учесть местные особенности?
348
Август 2025

Как Subway стал Subjoy?
693
Август 2025

Как Libretta проводит ребрендинг?
697
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Август 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (1798)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (1707)
Май 2025 - Новости Ритейла
Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: