Британские разведслужбы разместят рекламу в играх
Октябрь 2007

Британская разведка собирается предложить любителям шпионских видеоигр возможность работать в разведке. Для этого разведслужбы будут искать новых сотрудников с помощью рекламы в компьютерных играх.
Объявления будут содержаться в играх в виде плакатов, например, в Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent. Реклама не будет встроены в игру, а появится в ней, если играть на компьютере или приставке Microsoft Xbox 360 с подключением к интернету.
Британская разведка хочет найти людей, хорошо владеющих компьютерами и технологиями и умеющих быстро соображать.
Штаб правительственной связи (ШПС), разведывательное подразделение спецслужб, которое ищет новых сотрудников, работает в области высокотехнологичного прослушивания и информационной безопасности. Они нуждаются в специалистах в области программного обеспечения. Поэтому большинству из них придется работать в главном управлении службы в Челтнеме, а не совершать шпионские подвиги. /nohchi.vu/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (1796)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (1707)
Май 2025 - Новости Ритейла
Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости Ритейла