Британские разведслужбы разместят рекламу в играх
Октябрь 2007

Британская разведка собирается предложить любителям шпионских видеоигр возможность работать в разведке. Для этого разведслужбы будут искать новых сотрудников с помощью рекламы в компьютерных играх.
Объявления будут содержаться в играх в виде плакатов, например, в Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent. Реклама не будет встроены в игру, а появится в ней, если играть на компьютере или приставке Microsoft Xbox 360 с подключением к интернету.
Британская разведка хочет найти людей, хорошо владеющих компьютерами и технологиями и умеющих быстро соображать.
Штаб правительственной связи (ШПС), разведывательное подразделение спецслужб, которое ищет новых сотрудников, работает в области высокотехнологичного прослушивания и информационной безопасности. Они нуждаются в специалистах в области программного обеспечения. Поэтому большинству из них придется работать в главном управлении службы в Челтнеме, а не совершать шпионские подвиги. /nohchi.vu/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (558)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (186)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (736)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (600)
- Что для Adidas является основой? (579)