Реклама с участием Криштиану Роналду провалилась
Январь 2010
Когда стало известно, что Криштиану Роналду снимется для рекламы новой коллекции мужского белья Армани, все ожидали сенсации. Но, как ни странно, кампания провалилась, а фотографии Роналду вызывают у женщин только насмешки.
В прошлом году лицом компании был Дэвид Бекхэм - фото с его участием стали настоящим хитом. По обе стороны Атлантики женщины застывали у рекламных щитов, чтобы полюбоваться на Дэвида.
В модном доме Армани сочли, что лучше замены Бекхэму, чем Криштиану Роналду, не найти - недаром же он стал новым секс-символом мадридского «Реала». Но, в отличие от своего предшественника, парень оказался совершенно непригоден для роли супермодели: ему очевидно некомфортно перед камерами. Он изо всех сил старается казаться на фотографиях брутальным и мужественным, но в итоге выглядит просто смешно: противоестественные позы, напряженное выражение лица, вздутые бицепсы и кубики на животе. В сравнении с этими картинками прошлогодние фото лоснящегося Бекхэма в откровенных позах выглядят верхом энергичной мужественности.
Роналду в этой сессии выглядит как самовлюбленный и самодовольный тип. «Какая уважающая себя девушка влюбится в человека, который, судя по всему, не тратит время ни на что, кроме футбола и тренажеров? - разочарованно говорят женщины. - Когда смотришь на эти фотографии, возникает мысль, что с ним лучше не связываться, чего доброго он и от вас потребует быть таким же совершенством, дневать и ночевать в спортзале...» /Лина Ботвинина/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости РитейлаСентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости Ритейла